Развитие тонких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга.
Логопед ГБУЗ НДКПНС Райхель Антонина Николаевна:
«Для успешной коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушением речи необходимо дома создать предметно-игровую среду, а именно:
- мозаики различной конфигурации;
- пазлы;
- пирамидки, матрешки;
- игры-шнуровки;
- игры на застегивание, расстегивание кнопок, пуговиц;
- волчки;
- мячи разного диаметра материала;
- счетные палочки;
- набор геометрических фигур;
- лего (разной величины);
- конструкторы;
- «чудесный мешочек»;
- альбомы для штриховки и обводки;
- трафареты;
- раскраски;
- фасоль, бусы, шишки, мелкие игрушки;
1 карандаши, фломастеры, краски, гуашь, восковые мелки, цветные мелки; - ножницы;
- цветная бумага, картон для творчества».