Педагогическое воспитание и образование

В санатории созданы условия для индивидуального и дифференцированного подхода к осуществлению воспитательно-образовательного процесса.

Воспитательно-образовательный процесс в санатории строится согласно программы «Воспитание и обучение дошкольника в ДОУ» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Используются парциальные программы:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина);

«Приобщение к русской народной культуре» (О.Л. Князева, Д.М. Миханева  «Юный эколог» под редакцией С.Н. Николаевой.

Занятия педагога-психолога посещают дети с эмоциональными трудностями. Это дети с неврозоподобными состояниями, нарушениями аутистического спектра, задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Все занятия проводятся в игровой форме с применением различных методов: сенсорных игр, сказкотерапии, арт-терапии, психофизиологических упражнений и релаксационных техник.

Логопедами проводится  комплексная коррекционно-оздоровительной реабилитация детей с речевыми расстройствами, учитывая индивидуальные их особенности.

В работе применяются здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика по методике А. Стрельниковой, упражнения на релаксацию, точечный массаж, самомассаж, пальчиковая гимнастика и динамические паузы с соотнесением речи с движением.